понедельник, 7 января 2013 г.

Гайд по прото-вару (PvP, 3.3.5a)




1 Вступление
2 Абилки
3 Таланты и глифы
4 Гемминг и чарки
5 Немного о шмоте
6 Сетапы




1]

Вступление

Нус, начнем с того, что данный спек многие считают неиграбельным в ПвП со времен 3.2.2 Смею заверить, они не правы, и на то есть веские причины: Огромный дамаг, отсутствие потребности менять стойки, отличный контроль, саппорт напарника, море веселья в конце-концов.  Но там где плюсы есть и минусы, а их, к сожалению, предостаточно, от чего многие отказываются даже от идеи попробовать этот спек в ПвП части игры. Разберем некоторые из них: Первое и самое ощутимое - это отсутствие мортала (уреза входящего по цели хила на 50%). Конпенсируется это огромным дамагом, наверное самым огромным из всех мили-классов. Второе и не менее неприятное - это ОГРОМНЕЙШАЯ зависимость от ПВЕ шмота. (Тоесть, если вы не имеете хотя-бы 50 процентов АРП, вас будут называть попросту консервой)), Так-же необходимо иметь 2 куска т10 на танка, которые в свою очередь увеличивают дамаг от 2-ух основных абилок (о них позже). Третий минус - нехватка раги. Эта проблема всплывает лишь в том случае, если на арене вас попросту игнорят, или весь дамаг идет в абсорбы и тп..
З.Ы. В данной специализации нам НЕ нужно много реса(ибо около 30000 брони, блоки паррирования и тп, в совокупности с Рефлектом, в какойто степени заменяют рес) !!!!!!!! я вообще предпочитаю 200-300 для арены


Если все это вас не смущает, то смело беритесь за прото, если все сделать правильно - не пожалеете 



2]

Абилки (они же Способности)

Линковать с вовхэда не буду, мне поросту лень)) Так что если что извиняйте))


2.1) Атака



- Мощный удар щитом (Shieldslam) - Самая важная, дамажущая, я бы сказал спекосостовляющая способность. В комбинации с Блоком Щитом, дает отличный дамаг, так-же снимает с цели 1 магический эффект, что делает её более вкусной. (Используется по кд, если проблемы с рагой, не используйте когда на вашей цели весит поглощающий щит и тп штуковины, а лучше дождитесь прока таланта ЩИТ и МЕЧ, который делает её бесплатной)
- Реванш (Revenge) - отличная способность дающая много урона, так-же огромный плюс - Реванш бьет соседнюю цель (если та рядом ) Единственный недостаток - в бою с, например, магом вы её наврятли используйте, так как она нуждается в проке, а прокает она от блокирования удара. (Используется по проку)
- Сокрушение (Devastate) - наша главная абилка когда 2 выше перечисленные на кд, спамим ее в паре с героик страйком и получаем отличный дамаг) Так-же хороший плюс этой способности в стакающемся урезе брони (до 20%)
- Удар героя (Heroic strike) - Заменяет следующую автоатаку на более мощный удар. Стандартная воинская способность, используящаяся во всех спеках, Прото - не исключение. Если же у вас вечная нехватка ярости, советую ограничится Сокрушением.
- Ударная волна (Shock wave) - Любимая способность)) Помимо отличного дамага, дает 4-ех секундный АОЕ стан, тоесть вы можете её хоть 50 человек застанить главное чтобы они стояли перед вами )) (Большой кулдаун, использовать по ситуации)
- Оглушающий удар (не помню как по-английски :Р) - Еще одна наша станящая способность. Дамаг от нее не велик, но польза огромная, да и кулдаун всего 30 секунд. (Так-же используем по ситуации)
- Кровопускание (Rending) - Одна из двух дот, при вкачаном таланте в армс ветке, является довольно полезной. Обязательна при бое против стеллсеров (а-ля Разбойник, Ферал друид)
- Удар грома - не самая важная способность, используется по желанию.



2.2) Защита



- Ни шагу назад - Отличная способность, позволяющая выжить в критических ситуациях. Увеличивает ваш запас здоровья на 30%
- Глухая оборона - Самая ощутимая прибавка к выживаемости. Уменьшает урон по вам на 60% (Нельзя использовать например будучи обезоруженным разбойником, и тут нас выручает Ни шагу назад )
- Блок щитом - не совсем защитная способность, я скорее предпочитаю использовать её в целях увеличения урона от способности Мощный удар щитом, так же обеспечивает мгновенный прок Реванша, при первом же попадании по вам мили атаки. Сама способность увеличивает ваш показатель блокирования на 100%
- Безудержное восстановление - тут все просто, это наша ЕДИНСТВЕННАЯ отхилка.
- Устрашающий крик - все просто, наш фир. Заставляет цель замереть на месте в страхе на 8 секунд, а всех её союзников разбежаться в разные стороны.



2.3) Поддержка (саппорт)



- Вмешательство - неплохо помогает продлить жизнь вашему напарнику (при вкачанном таланте, а его нужно вкачивать, становится еще полезнее, так как уменьшает урон по союзнику на 30%) Кулдаун всего 30 секунд, использовать по ситуации. Так же сапортить можно при помощи фира, и станов.



2.4) Рывки, чарджи



- Рывок (чардж) - Совершает рывок к цели, оглушая её на 1 ли 2 секунды (точно не помню)) Тут все понятно и ясно. В сочетании с перехватом и Вмешательством, можно совершить практически мгновенное перемещение к цели.
- Перехват - Способность идентичная вышеуказанной, только с меньшим радиусом действия, но наносит урон (Очень небольшой)))
- Вмешательство - Описание способности я уже привел, вписал её еще раз так как является не только саппортом, но и ''средством передвижения''



3]

Таланты и символы



Долгое время играя за прото, считаю этот билд самым лучшим: http://www.wow-game.ru/Wotlktalents3...12420332113321 

Некоторые таланты можно переставить, на любителя)



Символы: 

1) Символ Блокирования. Мастхэв.
2) Символ Ударной волны. Сокращает кулдаун ударной волны на 3 секунды, с 20 до 17. Мастхэв.
3) Тут уже на свой вкус, но я предпочитаю символ безудержного восстановления, так как много дуэлюсь.



4]

Гемминг и чарки



Сокеты: фулл арп (+20 к рейтингу пробивания брони), и 2 фиолетовых (+10 к пробиванию брони и +15 к выносливости) для активации мета-сокета.

Мета-сокет: 21 к рейтингу защиты и 5% к показателю блокирования (Ставим его, а не сокет на крит и крит дамаг, так как в совокупности с символом блокирования, неплохо разгоняет дамаг от Мощного Удара Щитом.



Чарки: Все элементарно, и изучено, все теже чарки как и на армса, за исключением:

ЩИТ: Титановая Обшивка
ПУШКА (скорость 2.6 и только 2.6): Тут на выбор - или Палач (при проке +120 к арп, висит часто), или берсерк (+300 к АП) Мой выбор палач.
Некоторые милишники (кроме рпалов, которым можно) любят чарить на плащик +23 к скорости, но куда лучше выглядит вариант с +22 к ловкости. А вообще будучи инжинером, смело ставте парашут (помимо, собственно парашута, дает +23 к криту)



5]

Немного о шмоте



Голова: мой выбор - т10 фури, Там и арп и крит

Шея: За хонор на арп - отличный вариант, если нет той же щеи с Ланатель или РС 25.
Плечи: мой выбор т10 танк. Тут без вопросов 2 куска т10 на танка необходимы
Спина: мой выбор: плащик с ИВК25 Ярость Гарроша, так же отлично подойдет плащик за 50 ледяных баджиков (там арп)
Грудь: мой выбор: т10 фури. Тот же арп крит, так же 2 т10фури дают (в совокупности с талантом Глубокие раны) +16 процентов к силе атаки, что очень, так скажем неплохо увеличивает урон)
Наручи: Конечно наручи с рс 10гер будут наверное лучшими, так-же наручи с саурфанга на ловкость (но с арпом) будут тоже достаточно вкусными, но если нет и тех и тех берите пвп)
Перчатки: мой выбор: т10 танк. Тут без объяснений, второй кусок десятого тира, для увеличения урона от основных способностей.
Пояс: Бест оф зе бест будет конечно же поясок с Валитрии 25гер. 
Ноги: Сделанные с помощью кузнечного дела поножи на арп и крит, будут очень полезны, вкусны и все такое)))
Ступни: Боты с Леди 25гер отличный выбор, если таких нет, то подойдут и Сделанный с помощью кузнечки ботинки на арп)
ТРИНИ: ВОЛЯ, ЧЕШУЯ тут все понятно. Сгодится и скорпионс кузни гер. Кстати забыл сказать, что будучи протом, учитесь играть без пвп тринкета (несмотря на расу)
Пуха: т2 мой выбор (277 лвл пвп пушка) Топорик) Да и вообще все эти пве одноручки считаю лишними ПВП пушка вполне годна. (СКОРОСТЬ ПУШКИ 2.6)
ЩИТ: БЭСТ и мой выбор - щит с Ланатель 25 гер. Лучше не найти. Щит с ИК тоже неплох, Да и ПВП на первое время прокатит.
Метательное: Тут я отдаю предпочтение луку с Леди 10гер, так как другого нет ) А так топ - арбалет с лича 25гер.



6]

Сетапы для арены



2на2: ПРОТО+ХОЛИПАЛ отличный сетап, особенно для новичков в ПРОТО. Бои против армс+холи будут долгими, Подобные тактики вы можете увидеть из мувиков вара Kosticka. (ТОП прото на АТ)

ПРОТО+МУТИ РОГА: очень интересный в меру сложный сетап, полный адренали, и без затяжных боев) СОВЕТУЮ!!!!!!!!!
ПРОТО+ АРМС ВАР: ну тут ваще полные штаны радости и веселья, да и рейт взять реально и очень, если сыграться.



3на3: Не вижу других вариантов кроме как ATC (African Turttle Cleave) ПРОТО+ ММ ХАНТ + ХПАЛ - безумный дамаг, отличный контоль.


3 комментария:

  1. Чувак, это крутой гайд )) я ударной волной 21000 урона залкпил по роге и глаза на лоб полезли от изумленья . он в пве обвесе был правда. но все равно я по новому взглянул на вара :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец гайд 5+ !!!!!четко, ясно, в тему !!!! 3 месяца по форумам бегал пришел к тому же.... ток ты это написал...респект всем пригодится кто задумывается респекнуться)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Гайд круто, да вот только сам автор копипастер, http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=98189
    Вот оригинал

    ОтветитьУдалить