вторник, 9 августа 2011 г.

Мункин (краткое дополнение)


Привет!

Посмотрите мою сову:


(кликните по изображению)

Моя сова  а8 4 из 5 шмоток

ВОТ МОЙ АРЕНОВСКИЙ БИЛД ----> БИЛД

Я игрю совой достаточно долго - поэтому я на этом билде остановился.

С этим билдом на арене впринципе легко - по мане садишься медленно, дамага много.

Я вот не давно подумал:

Впрочем, зачем нам талант "Затмение"? - он нафиг не нужен! прокает редко, а если и прокнет - то на Арене им особо и не попользуешься! - я убрал нафиг 3 очка - и поставил их в другие, более полезные места.

Знаю, что против хилов очень важный в PvP талант, но все - таки....Арена важнее

Символы: Звездопада, Дубовой кожи, Сезона дождей 

P.S. играю на сервере http://uwow.biz/  (x125) ник Элфин - За альянс!




Комментариев нет:

Отправить комментарий